ПАО «Россети Северный Кавказ»
Сайт компании
ПАО «Россети Северный Кавказ»
О Клиенте:

ПАО «Россети Северный Кавказ» обеспечивает надежного и доступное электроснабжение на территории Северо-Кавказского федерального округа. Компания является неотъемлемым звеном российского распределительного сетевого комплекса.
Задачи:
  1. Разработать современный дизайн сайта, отражающий специфику организации и масштаб деятельности ПАО «Россети Северный Кавказ»;
  2. Повысить удобство использования интерфейса сайта, упростить навигацию, сократить путь пользователя до ключевого действия.
Как мы решали поставленные задачи:
Задача № 1 — Аналитика и концепция
Сбор бизнес-требований и разработка дизайн-концепции
Перед началом работы над проектом мы попросили клиента описать целевую аудиторию сайта. Для компании ключевыми являются одновременно несколько направлений:
  • Работа с потребителями (физическими и юридическими лицами);
  • Взаимодействие с потенциальными соискателями и HR-бренд;
  • Взаимодействие с акционерами и инвесторами.
Кроме того, сайт является источником информации для СМИ, а так же на нем должны быть размещены документы и информация для проверки контролирующими органами.

Таким образом, аудитория сайта представляет собой несколько разных сегментов с противоположными потребностями. При этом структура сайта достаточно сложная: большой уровень вложенности, много разделов, информация в разделах частично пересекается.

При создании концепции мы учли разделение трафика на сайт с главной странице в зависимости от наиболее острых потребностей конкретной целевой аудитории.

Задача № 2 — Frontend
Адаптивная верстка и анимация
Задача № 3 - Backend
Интеграция и внедрение функционала
Функции русскоязычной версии сайта в большей степени сервисные. Потребители, акционеры и сотрудники контролирующих органов должны легко находить нужную информацию на сайте.

В этом помогают следующие решения:
  • Полная карта сайта в меню.
  • Фильтрация по результатам поиска.
  • Страницы, на которых собраны все материалы по одной тематике.
  • Блок с контактами, разделенный по тематикам и филиалам.
Для улучшения взаимодействия компании с потребителями на сайте разработаны разделы:

Карта офисов обслуживания потребителей
помогает найти нужные контакты и записаться на личный прием
Плановые отключения электроэнергии
Функционал снижает нагрузку на контакт-центр компании при отключениях
Интерактивная карта центров питания
Помогает пользователям определить подстанцию для подключения производства или жилого здания к электрической энергии
Давайте обсудим вашу задачу и разложим её по полочкам
На этом всё :)
Теперь ваша очередь!
Теперь ваша

Похожие проекты

Made on
Tilda