Перед началом работы над проектом мы попросили клиента описать целевую аудиторию сайта. Для компании ключевыми являются одновременно несколько направлений:
- Работа с потребителями (физическими и юридическими лицами);
- Взаимодействие с потенциальными соискателями и HR-бренд;
- Взаимодействие с акционерами и инвесторами.
Кроме того, сайт является источником информации для СМИ, а так же на нем должны быть размещены документы и информация для проверки контролирующими органами.
Таким образом, аудитория сайта представляет собой несколько разных сегментов с противоположными потребностями. При этом структура сайта достаточно сложная: большой уровень вложенности, много разделов, информация в разделах частично пересекается.
При создании концепции мы учли разделение трафика на сайт с главной странице в зависимости от наиболее острых потребностей конкретной целевой аудитории.