Сайт компании
ПАО «Россети Северный Кавказ»
ПАО «Россети Северный Кавказ»
О Клиенте:

ПАО «Россети Северный Кавказ» обеспечивает надежного и доступное электроснабжение на территории Северо-Кавказского федерального округа. Компания является неотъемлемым звеном российского распределительного сетевого комплекса.

Посмотреть сайт проекта
Задачи:
  1. Разработать современный дизайн сайта, отражающий специфику организации и масштаб деятельности ПАО «Россети Северный Кавказ»;
  2. Повысить удобство использования интерфейса сайта, упростить навигацию, сократить путь пользователя до ключевого действия.
Разработка концепции
Перед началом работы над проектом мы попросили клиента описать целевую аудиторию сайта. Для компании ключевыми являются одновременно несколько направлений:
  1. Работа с потребителями (физическими и юридическими лицами);
  2. Взаимодействие с потенциальными соискателями и HR-бренд;
  3. Взаимодействие с акционерами и инвесторами.
Кроме того, сайт является источником информации для СМИ, а так же на нем должны быть размещены документы и информация для проверки контролирующими органами.

Таким образом, аудитория сайта представляет собой несколько разных сегментов с противоположными потребностями. При этом структура сайта достаточно сложная: большой уровень вложенности, много разделов, информация в разделах частично пересекается.

При создании концепции мы учли разделение трафика на сайт с главной странице в зависимости от наиболее острых потребностей конкретной целевой аудитории.
Концепция главной страницы
Внедрение русскоязычной версии сайта
Функции русскоязычная версии в большей степени сервисные. Потребители, акционеры и сотрудники контролирующих органов должны легко находить нужную информацию на сайте.

В этом помогают следующие решения:
Полная карта сайта в меню.
Фильтрация по результатам поиска.
Страницы, на которых собраны все материалы по одной тематике.
Блок с контактами, разделенный по тематикам и филиалам.
Для улучшения взаимодействия компании с потребителями на сайте разработаны разделы:
Карта офисов обслуживания потребителей
Функционал помогает найти нужные контакты и записаться на личный прием
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Сервис снижает нагрузку на колл-центр компании при отключениях
Интерактивная карта центров питания
Помогает пользователям определить подстанцию для подключения производства или жилого здания к электрической энергии
Внедрение англоязычной версии сайта
Ключевая задача англоязычной версии сайта — поддержка имиджа высокотехнологичной компании и надежного партнера. Поэтому ее стиль отличается от русскоязычной версии, задачи которой в большей степени сервисные.

Чтобы подчеркнуть деятельность компании, в дизайне использованы тематические иллюстрации и эффект свечения.
Концепция главной страницы
Made on
Tilda