Создание интерфейса для сайта
«ФГБУ ФСНКЦ ФМБА» России
«ФГБУ ФСНКЦ ФМБА» России
О Клиенте:

Федеральный Сибирский научно-клинический центр — это многопрофильное специализированное учреждение здравоохранения, обслуживающее свыше 115 тыс. человек. Учреждение оказывает первичную и специализированную медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях, а также в условиях дневного стационара.

ФСНКЦ ФМБА России оказывает высокотехнологичную медицинскую помощь. Специалисты центра проводят фундаментальные и прикладные научные исследования и внедряют в жизнь разработки в перспективных и инновационных областях медицины.


Посмотреть сайт проекта
Задачи:
  1. Разработать современный дизайн сайта, отражающий специфику организации и масштаб деятельности Федеральный Сибирский научно-клинический центр;
  2. Повысить удобство использования интерфейса сайта, упростить навигацию, сократить путь пользователя до ключевого действия.
Аналитика и сбор бизнес-требований
Мы начали работу с этапа аналитики и сбора бизнес-требований. Работа сайта затрагивает разные подразделения организации, деятельность медицинских направлений, научную деятельность, работу с платными пациентами. Это разные процессы, которые должны быть отражены на сайте. При этом не противоречить друг другу, а создавать общую картину деятельности организации для пользователя.
Чтобы собрать общую картину мы провели фокус-группы с представителями подразделений организации и зафиксировали основные бизнес-требования.
Проектирование Интерфейса
На основании выявленных бизнес-требований и данных Яндекс. Метрики были разработаны черно-белые прототипы основных страниц и описана структура данных. Таким образом, мы смогли продумать путь пользователя на сайте и проработать возможные препятствия на пути к ключевым действиям: записи на прием, получению информации о специалистах, направлениях и услугах, получению информации об режиме работы и акциях.
Разработка стилистического решения
Мы подобрали стилистическое решение, которое отражает тематику здравоохранения, но при этом выделяет сайт компании на фоне конкурентов.
  1. Основа решения — многоугольник с мягкими углами неправильной формы.
  2. Дополнительный акцентный цвет.
  3. Рисованные иконки медицинских направлений.
Frontend и Адаптивная верстка
В рамках проекта мы создали HTMl-верстку и анимацию для основных страниц сайта. Реализация Back-end и интеграция с базой данных на стороне заказчика.
Made on
Tilda