Поддержка и развитие сайта «СМ.СИТИ»
«СМ.СИТИ»
О Клиенте:
СМ.СИТИ — строительная компания из Красноярска, которая меняет облик города. Проекты компании располагаются во всех районах Красноярска и это не просто жилые комплексы. Проекты СМ. СИТИ — полноценная жилая среда: современная, комфортная, дружелюбная к человеку.

Задачи проекта

Сайт компании — основной инструмент для потенциального покупателя, чтобы выбрать подходящую квартиру. Ключевая точка в пути пользователя, где аккумулируется трафик из различных рекламных источников и коммуникационных активность.
Фишки проекта
Обмен между сайтом и 1C
Данные об актуальных предложениях, стоимости и статусе квартир приходят на сайт из 1C. В случае, если пользователь оформляет на сайте заявку на бронирование или обратный звонок, данные об этом автоматически попадают в 1С.
Автоматизированный импорт предложений компании на маркетплейсы
Яндекс.Недвижимость, ЦИАН, Domclick.
Настройка отслеживания показателей эффективности рекламы
Как мы решали поставленные задачи:
Мы занимаемся внедрением технических решений, предлагаем улучшения в интерфейсе и логике работы сайта, производим интеграции.

Дизайн сайта разрабатывает компания Pullpublic.
Задача № 1 — Аналитика
Находить и устранять проблемы, с которыми сталкивается пользователь при выборе квартиры
Регулярно анализируем данные Яндекс. Метрики и Вебвизора, ищем узкие места, с которыми сталкивается пользователь на пути к ключевому действию — бронированию квартиры. Совместно с дизайнерами проекта, разрабатываем варианты решения, чтобы повысить конверсию сайта.
Задача № 2 — Обновление контента
Своевременно обновлять контент и информацию в каталоге
Обновление баннеров, обновление планировок, размещение информации о новых домах на интерактивных картах, рассылки актуальных новостей и строительных ответов.
Задача № 3 - Frontend и Backend
«Внедрять новые сервисы для удобства пользователя, улучшать и развивать проекта»
За период сотрудничества мы произвели рефакторинг кода проекта, внедрили автоматизированный импорт предложений компании на маркетплейсы, изменили логику организации каталога квартир, внедрили разделы бизнес-недвижимость и ипотека.
Давайте обсудим вашу задачу и разложим её по полочкам
На этом всё :)
Теперь ваша очередь!
Теперь ваша

Похожие проекты

Made on
Tilda