Официальный сайт марки Dr.Koffer New York в России
Dr.Koffer New
York
О Клиенте:

Dr.Koffer New York - это американский семейный бренд с немецкими корнями, а проект Koffer.ru - эксклюзивный интернет-магазин, официальный представитель Dr.Koffer New York в России.
Приоритетное направление компании - создание аксессуаров для деловых людей: портфели, папки, сумки для ноутбуков, органайзеры, сумки для документов, дорожная коллекция. Для своих моделей бренд использует кожи специальной выделки, произведенные в США, Германии, Италии и Франции.

Посмотреть сайт проекта
Задачи:
  1. Разработать новый сайт Dr.Koffer New York, который будет отражать философию и ценности бренда;
  2. Усовершенствовать фирменный Интернет-магазин, повысить эффективность online-продаж.
Мы начали с прототипа
и проработали каждый раздел сайта
География продаж
Личный кабинет покупателя
Интернет-магазин
Блог
Раздел для оптовых покупателей
Карточка товара
Главный экран
Добавили дизайна и реализовали
В итоге получился Интернет-магазин с  Fashion-дизайном
Фишки проекта
По сравнению с предыдущей версией
Интернет-магазина Koffer.ru
Двусторонняя интеграции сайта с системой 1С
Информация о каталоге и остатках выгружается на сайт из 1С, а с сайта в 1С уходят данные о заказах и оплатах.
Настройка более 5 видов онлайн-оплат
Настройка более 5 видов онлайн-оплат
Интеграция Интернет-магазина со службами доставки
Автоматический расчет стоимости и сроков доставки заказа
Автоматизированный импорт ассортимента компании на маркетплейсы
Ozone, Wildberries, Беру
Настройка отслеживания показателей эффективности рекламы
Долго искали подрядчика по созданию нового сайта, важно было соблюсти баланс
между продающим интерфейсом для Интернет-магазина и fashion-дизайном с интересными фишками.

В итоге сотрудничаем до сих пор. Реализовали уже несколько проектов и остались полностью довольны результатом и подходом к работе.

Все проекты реализовали действительно под нашу целевую аудиторию, команда не на словах вникает в проблематику клиента и прорабатывают специфику бизнеса.
После запуска нового формата сайта конверсия в Интернет-магазине выросла на 34%.
Как побочный эффект грамотного разделения интерфейса розничных и оптовых клиентов, решились многие вопросы взаимодействия и снизилась нагрузка на операторов первой линии.

Рекомендую работать с данной компанией, т.к. ребята профессионалы в своей области и не равнодушны к тому, что делают.
Вера Ларина, маркетолог Dr.Koffer New York
Made on
Tilda