Официальный сайт марки Dr.Koffer New York в России
Dr.Koffer New
York
О Клиенте:

Dr.Koffer New York - это американский семейный бренд с немецкими корнями, а проект Koffer.ru - эксклюзивный интернет-магазин, официальный представитель Dr.Koffer New York в России.
Приоритетное направление компании - создание аксессуаров для деловых людей: портфели, папки, сумки для ноутбуков, органайзеры, сумки для документов, дорожная коллекция. Для своих моделей бренд использует кожи специальной выделки, произведенные в США, Германии, Италии и Франции.

Посмотреть сайт проекта
Задачи:
  1. Разработать новый сайт Dr.Koffer New York, который будет отражать философию и ценности бренда;
  2. Усовершенствовать фирменный Интернет-магазин, повысить эффективность online-продаж.
Мы начали с прототипа
и проработали каждый раздел сайта
География продаж
Личный кабинет покупателя
Интернет-магазин
Блог
Раздел для оптовых покупателей
Карточка товара
Главный экран
Добавили дизайна и реализовали
В итоге получился Интернет-магазин с  Fashion-дизайном
Фишки проекта
По сравнению с предыдущей версией
Интернет-магазина Koffer.ru
  • Двусторонняя интеграции сайта с системой 1С
    Информация о каталоге и остатках выгружается на сайт из 1С, а с сайта в 1С уходят данные о заказах и оплатах.
  • Настройка более 5 видов онлайн-оплат
    Настройка более 5 видов онлайн-оплат
  • Интеграция Интернет-магазина со службами доставки
    Автоматический расчет стоимости и сроков доставки заказа
  • Автоматизированный импорт ассортимента компании на маркетплейсы
    Ozone, Wildberries, Беру
  • Настройка отслеживания показателей эффективности рекламы
Долго искали подрядчика по созданию нового сайта, важно было соблюсти баланс
между продающим интерфейсом для Интернет-магазина и fashion-дизайном с интересными фишками.

В итоге сотрудничаем до сих пор. Реализовали уже несколько проектов и остались полностью довольны результатом и подходом к работе.

Все проекты реализовали действительно под нашу целевую аудиторию, команда не на словах вникает в проблематику клиента и прорабатывают специфику бизнеса.
После запуска нового формата сайта конверсия в Интернет-магазине выросла на 34%.
Как побочный эффект грамотного разделения интерфейса розничных и оптовых клиентов, решились многие вопросы взаимодействия и снизилась нагрузка на операторов первой линии.

Рекомендую работать с данной компанией, т.к. ребята профессионалы в своей области и не равнодушны к тому, что делают.
Вера Ларина, маркетолог Dr.Koffer New York
Made on
Tilda