Поддержка и развитие сервиса закупок для малого бизнеса «Ярошенко.Онлайн»
Поддержка и развитие сервиса закупок для малого бизнеса «Ярошенко.Онлайн»
«Ярошенко.Онлайн»
Поддержка и развитие сервиса закупок для малого бизнеса
«Ярошенко.Онлайн»
О Клиенте:
Группа компаний ИП Ярошенко С.А. - многопрофильный холдинг, является одним из крупнейших дистрибьюторов в сегменте продаж продуктовой группы товаров на территории Красноярского края и Хакасии.
Компания на рынке с 1994 года и на сегодняшний день, имеет более 200 контрактов с известными ведущими производителями продуктов питания.
В  собственности находится современный логистический терминал класса А (складские площади – 26 000 м.кв.), с сертифицированной по ISO 9001:2008 системой мониторинга качества.
Более 20 лет ведется внешнеэкономическая деятельность и развивается представительство в Китае. Также в Группу компаний входит собственная торговая сеть розничных магазинов (Россия, Китай).
Во всех крупных населенных пунктах края компания имеет оптовых партнёров, представляющих её интересы в данных регионах.  Общая численность сотрудников - более 1000 человек, и продолжает расти и развиваться дальше. Более 70% сотрудников работают в компании от 3х лет.
Задачи клиента:
  1. Снизить нагрузку на менеджеров и запустить площадку для быстрого оформления заказов, в том числе с мобильных устройств;
  2. Создать интернет-магазин — инструмент для самостоятельного оформления заказов оптовым клиентом.

Как мы решали поставленные задачи:

# Frontend
Создали адаптивную HTML-верстку для страниц сайта
# Backend
Интеграция и внедрение функционала
Задача № 1 — Frontend
Создали адаптивную HTML-верстку для страниц сайта
Мы проработали мобильную версию сайта для того, чтобы менеджеры могли оформлять заказы напрямую на сайте с любых мобильных устройств (планшет/телефон)
Главная страница
Каталог
Личный кабинет
О компании
Задача № 2 — Frontend
Осуществили интеграцию Битрикс24 и 1С, реализовали и внедрили функционал:
Первым этапом нашей работы был запуск площадки для работы менеджеров. Мы практически с нуля осуществили сложную двустороннюю интеграцию с 1С с максимальным управлением сайта из 1С:
  1. Доработали карточку списка товаров. Добавили единицы измерения товара — штуки или упаковки, паллеты, масса для весового товара, доработали возможность выбора единицы;
  2. Информация по доступным акциям. Через кастомизацию правил реализовали поступление из 1С в режиме реального времени информации по акциям — какому клиенту какая акция доступна, информация об этой акции. Создаются акции на сайте, при этом управляются (включение/выключение) из 1С в ручном режиме;
  3. Оформление и статус заказа. Из 1С на сайт загружаются цены. В компании нет скидок для клиентов в простом понимании, у каждого клиента своя цена на каждый товар — задается в таблице в 1С. После оформления заказ выгружается с сайта в 1С, обрабатывается, и на сайт возвращается статус заказа и изменения в составе, если есть;
Следующим этапом работы было создание инструмента для самостоятельного оформления заказов оптовым клиентом:
  1. Личный кабинет клиента. Реализовали на сайте личный кабинет для оптовых клиентов. Клиент при регистрации заполняет форму, менеджер заносит данные в 1С, за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер. Клиент получает пароль от личного кабинета, где видит актуальные персональные цены и наличие, может самостоятельно сформировать заказ;
  2. Расчет стоимости и сроков доставки. Так как у компании своя логистика, мы реализовали кастомный расчет сроков и стоимости доставки через сервер компании, исходя из объемов и веса. Также при оформлении заказа доступен кастомный календарь для выбора даты заказа — до недели вперед. Эта информация загружается из 1С на сайт;
  3. Управление дебиторской задолженностью. В личном кабинете клиента на сайте может быть заведено несколько ИНН, они привязаны к адресам. По ИНН через запрос через промежуточный сервер к 1С реализовали получение информации о дебиторской задолженности в режиме реального времени. В отдельном разделе личного кабинета на закладке нужного ИНН клиент получает информацию о дебиторской задолженности в виде документов: номер, описание, дата, сумма долга по нему. Задолженность можно частично или полностью погасить через личный кабинет — сформировать счет и оплатить.
Фишки проекта
  • Двухсторонняя интеграция с 1С
    Двухсторонний обмен данными с 1С в режиме реального времени;
  • Универсальный инструмент
    Сайтом для оформления заказов могут пользоваться как менеджеры компании, так и сами оптовые покупатели
По сравнению с предыдущей версией сайта
Результаты проекта
проекта
Успешный запуск автоматизированных процессов для разгрузки менеджеров
Разработанные на данном сайте решения успешно нашли применение и в других проектах
Создание интернет-магазина 2В2
Создан с нуля и развивается самостоятельный инструмент для оптовых покупателей, на данный момент интернет-магазином пользуется уже более 200 клиентов.
Давайте обсудим вашу задачу и разложим её по полочкам
На этом всё :)
Теперь ваша очередь!
Теперь ваша

Похожие проекты

Made on
Tilda