«LEO VENTONI»
Поддержка и развитие сайта «LEO VENTONI»
«LEO VENTONI»

Поддержка и развитие сайта «LEO VENTONI»

О Клиенте:
Leo Ventoni — популярный галантерейный бренд, представленный в России той же компанией, что представляет торговые марки Fabretti, Galaday и Paliо.
В ассортименте — перчатки и сумки, платки и шарфы, зонты и очки, аксессуары и головные уборы — для женщин.
Стиль бренда — «модная классика».
Задачи клиента:
  1. Внедрять новые сервисы для удобства пользователя, развивать проект;
  2. Устранять проблемы, с которыми сталкивается пользователь на сайте.

Как мы решали поставленные задачи:

# Backend
Интеграция и внедрение функционала
Задача № 1 - Backend:
Особенность проекта в том, что на одном ядре Битрикса расположены 2 сайта.

Для розничных покупателей это leo-ventoni.ru, а для оптовых - opt.fabretti.ru
  1. Выбор SKU из списка товаров. Выбрать размер и количество можно сразу в списке товаров с возможностью изменить;
  2. Редизайн и A/B тестирование. Внедрили редизайн и запустили A/B тестирование редизайна списка товаров, чтобы понять, увеличится ли конверсия;
  3. Наборы и комплекты товаров. Реализовали функционал наборов и комплектов. Наборы — несколько товаров объединены в одну страницу. Наполнение наборов задается администратором, цена набора — считается автоматически из сумм цен товаров. Все наборы создают на сайте отдельный раздел. Комплекты — список особых товаров, которые выводятся сгруппированные по коллекции, то есть с одинаковым принтом/цветом. Комплекты также создают на сайте отдельный раздел;
  4. Подбор товаров в блоки «Рекомендуем» и «Похожие товары». Внедрили сложный механизм подбора товаров в блоки «Рекомендуем» и «Похожие товары» на детальной странице товара. Для каждого раздела задан отдельный список приоритета по условиям вывода товаров;
  5. Страницы отчетов и управления сайтом. Разработали и реализовали новые страницы для администраторов для отображения нужной информации или управления данными, которых нет стандартно в Битрикс;
  6. Настройка выгрузок. Настроили различные выгрузки фидов как в стандартные площадки (Сбермаркет, Яндекс, Google), так и своеобразные для некоторых ключевых клиентов;
  7. Схемы-картинки с размерами товаров. Для товаров из разделов (например Сумки) задается схематичная картинка без размеров, а размеры автоматически накладываются для каждого товара свои, из данных, указанных в характеристиках;
  8. Интеграция с Tilda. Часть страниц сайта — это лендинги, сделанные на Tilda и интегрированные внутрь сайта.
Выбор размера для leo-ventoni
Функционал «Наборы» для opt.fabretti.ru
Детальная страница набора для opt.fabretti.ru
Фишки проекта
  • Многосайтовость
    На одном ядре Битрикса расположены 2 сайта
  • Интеграция с Tilda
    На сайт интегрированы лендинги, сделанные на Tilda
  • Схемы с размерами товаров
    К схематичной картинке автоматически накладываются размеры из характеристик товара
  • Различные выгрузки фидов
    Сбермаркет, Яндекс, Google, и особые для ключевых клиентов
По сравнению с предыдущей версией сайта
Результаты проекта
проекта
+ 50%
к числу авторизаций покупателей
+ 20%
к числу покупок
+ 10%
к времени просмотра сайта
Компания ITSparta является нашим подрядчиком с 2017 года.
Нравится то, что при постановке задачи специалисты советуют
как лучше реализовать решение. Так, например, мы интегрировали возможности конструктора Тильды для создания новых страниц для нашего сайта на Битрикс.
Нет ни одной задачи, при которой мы бы зашли в тупик - любые идеи решаются и воплощаются, при этом самым простым способом, нет ощущения, что смета на работы завышена.
Всегда отмечаю, что к нашему сайту относятся бережно, с вниманием, быстро реагируя на наши вопросы и даже в какой-то момент работая на опережение.
В компании замечательный руководитель, всё работает очень четко!
Тараховская Наталья, интернет-маркетолог Leo Ventoni
Давайте обсудим вашу задачу и разложим её по полочкам
На этом всё :)
Теперь ваша очередь!
Теперь ваша

Похожие проекты

Made on
Tilda