Сайт центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» Красноярского края
Сайт центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» Красноярского края
«Мой бизнес»
Сайт центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» Красноярского края
О Клиенте:
Автономная некоммерческая организация «ККЦРБ МКК» помогает малому бизнесу в Красноярском крае. Мойбизнес-24 — это единая платформа инструментов поддержк, где предприниматели и те, кто планируют открыть свой бизнес, могут получить все необходимые услуги для старта и развития.

Задачи проекта

# Frontend
Адаптивная верстка и анимация
# Backend
Интеграция и внедрение функционала
# CRM
Обмен данными между сайтом и CRM
Как мы решали поставленные задачи:
Сайт должен не только рассказывать о мерах поддержки, которые может получить предприниматель или самозанятый. Но и обеспечивать удобство взаимодействия между организацией и пользователем.
Задача № 1 — Frontend
Адаптивная верстка и анимация
Интерфейс и стилистическое решение разработаны силами заказчика. Наша команда воплощала эти решения в жизнь.
Задача № 2 — Backend
Интеграция и внедрение функционала
Функционал, который мы реализовали на сайте в рамках разработки проекта:
  1. Центры поддержки. Каждый центр - это подразделение организации, которое специализируется на определенной категории предпринимателей: самозанятые, экспортеры, начинающие бизнесмены. Страница каждого центра - лендинг, который рассказывает о его деятельности.
  2. Бизнес-ситуации. Альтернативные точки входа для знакомства с доступными мерами поддержки - в зависимости от бизнес-задачи пользователя.
  3. Календарь событий. В разделе рассказываем о событиях для предпринимателей в Красноярском крае, с возможностью ознакомиться с программой и зарегистрировать.
  4. Образовательные программы. В разделе размещаются программы обучения для предпринимателей, с возможностью подобрать нужную в фильтре и записаться на программу.
  5. Истории успеха. Реальные кейсы успешного сотрудничества предпринимателей с центром “Мой бизнес”.
Главная страница сайта
Страница Центра поддержки
Детальная страница направления
Календарь мероприятий
Детальная страница образовательной программы
Задача № 3 - Обмен данными с CRM
Настройка взаимодействия с клиентами
Все данные о заявках пользователей на разные виды поддержки, участия в мероприятии или образовательной программе автоматически передаются в CRM клиента и распределяются на сотрудника первой линии поддержки.
Битрикс24 (скриншот с официального сайта)
Давайте обсудим вашу задачу и разложим её по полочкам
На этом всё :)
Теперь ваша очередь!
Теперь ваша

Похожие проекты

Made on
Tilda